Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
.tongue { text-align: justify; color: #000; text-decoration: none; font-family: calibri; text-transform: uppercase; font-size: 8px; letter-spacing: 1px; color: #888; }
.tongue a:link, a:visited, a:active { text-decoration: none; font-family: calibri; text-transform: uppercase; font-weight: bold; font-size: 8px; color: #000; }
.tongue a:hover { text-decoration: line-through; }
.ghost { margin: 25px 0px; display: inline-block; padding: 5px; border-bottom: 1px solid #000; font-family: verdana; text-transform: uppercase; font-size: 10px; letter-spacing: 1px; color: #000; }
.needle { padding-left: 75px; line-height: 250%;font-size: 8px;  }
.needle2 { padding-left: 75px; line-height: 150%;  }
</style>
<center>
<div style="width: 500px; padding: 10px; background: #f1d377 URL()repeat;">
<div style="width: 400px; padding: 50px; background-color: #fff; border: 1px solid #fafafa;">
<div style="display: inline; text-align: left; font-family: courier; text-transform: uppercase; font-size: 25px; letter-spacing: 2px; line-height: 250%;color: #fff;background-color: #f1d377;"> FAQ</div>
<br>
<div class="tongue">
<div class="needle"><center><b>реальная жизнь в Сеуле</b></center></div>
<div class="tongue">

<div class="ghost">❖ КАКОЙ СЮЖЕТ РОЛЕВОЙ?</div>
<div class="needle">
На ролевой нет четкого сюжета, который бы ограничивал игроков. За основную идею взят реал-лайф, поэтому мы предоставляем игрокам полную свободу действий.</div>

<div class="ghost">❖ В КАКОМ МЕСТЕ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ СОБЫТИЯ?</div>
<div class="needle">
Место действия основных сюжетных квестов - Сеул, но личные эпизоды игроков, в том числе и флешбэки, могут отыгрываться на всей территории Кореи.
</div>

<div class="ghost">❖ А ЧТО Я МОГУ СЕБЕ ЗДЕСЬ ПОЗВОЛИТЬ? КАКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ?</div>
<div class="needle2">
Рейтинг ролевой NC-17. Система игры эпизодическая.</div>

<div class="ghost">❖ МОЖНО ЛИ БРАТЬ ВНЕШНОСТИ ПОМИМО КОРЕЙСКИХ? </div>
<div class="needle">
Вы можете взять любую азиатскую внешность, в независимости от того, к какой стране принадлежит актер/певец/модель. Возможность занять европейскую внешность стоит рассматривать лично с администрацией. </div>

<div class="ghost">❖ НА КАКОЙ СРОК ПРИДЕРЖИВАЕТЕ РОЛЬ\ВНЕШНОСТЬ? </div>
<div class="needle">
Все на проекте мы держим сроком четыре дня с возможностью дальнейшего продления. Просьба к игрокам: следить за временем и предупреждать администрацию о продлении срока придержания, если вам действительно нужна эта внешность роль.</div>

<div class="ghost">❖ МОЖНО ЛИ СМЕНИТЬ ВНЕШНОСТЬ У АКЦИОННОГО ПЕРСОНАЖА? ИЛИ У ПЕРСОНАЖА ИЗ НУЖНЫХ?</div>
<div class="needle">
Вопросы относительно смены внешности у акций, что представлены амс проекта, обсуждаются непосредственно с администрацией. Все, что касается освобождения/передачи внешностей из акции "нужные" - обсуждается непосредственно с заявителем.</div>

<div class="ghost"> ❖ МОЖНО ЛИ ЗАБРАТЬ ВНЕШНОСТЬ, ЕСЛИ ИГРОК НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ N-ОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ?</div>
<div class="needle">
Такое возможно в том случае, если человек пропал без предупреждения и не появляется долгое время или не имеет стабильной активности. Роль/внешность передается по первой просьбе заинтересованного лица. Если же пропавший игрок оповещал о своем отсутствии, то вам предложат подыскать другую роль.
</div>

<div class="ghost">❖ МОЖНО ЛИ ИМЕТЬ 2 ИЛИ БОЛЬШЕ ПЕРСОНАЖЕЙ? </div>
<div class="needle">
Можно, если активная игра уже ведется с первого профиля и будет вестись с последующих. Под активной игрой понимается - написание постов и различная ролевая активность, а не 24-х часовое просиживание на главной странице.</div>
</div>
</div>

</center>

<center><div style="width: 490px; margin: 5px; line-height: 110%; font-family: arial; text-transform: uppercase; text-align: right; font-size: 6px; color: #111;"</div></center>